Станок для проточки тормозных дисков Pro-Cut, компьютерный автомат
- Цена по запросу
-
- Характеристики:
- Максимальная толщина диска: 44 мм;
- Минимальная толщина: 5 мм;
- Максимальный диаметр диска: 437 мм;
- Минимальный диаметр диска: 102 мм;
- Максимальная глубина точения: 0.38 мм (на сторону);
- Минимальная глубина точения: 0.060 мм (на сторону);
- Мощность мотора: 0.75 кВатт.
- Комплект поставки:
- Установка Pro-Cut на подвижной стойке;
- Комплект из 4-х универсальных адаптеров;
- 50-681- Внедорожники;
- 50-687- Автомобили с 4-мя колесными отверстиями;
- 50-688- Автомобили с 5-ю колесными отверстиями;
- 50-693- Автомобили модификаций "спорт".
- Специнструмент и крепеж;
- Комплект трехгранных резцов из 10 шт.
ProCut — Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка — при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биенния диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм - одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд
Установка PRO-CUT позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения при торможении, если они неожиданно возникли в процессе эксплуатации автомобиля.
- ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Не требует демонтажа суппорта и подбора элементов крепления
Установка ProCut не проверяет квалификацию исполнителя — многие операции требуют времени, применения специальных клеев или новых фиксирующих шайб в болтовых соединениях, соблюдения моментов затяжек. Зачем делать то, что делать необязательно и невыгодно? Наша установка бережет квалификацию Вашего специалиста до подходящего случая. Мы покажем, как лучше это сделать!)
- Компенсация биений — гироскоп. Уникальная точность и чистота обработки
Не всегда биения возникают от перегрева и коробления. Чаще всего это результат микродеформаций ступицы от постоянных ударов в процессе движения автомобиля (всем знакома «восьмерка» велосипедного колеса). Только наша установка ProCut идеально восстанавливает геометрию вращения тормозного диска — с учетом деформаций ступицы. При использовании нашей установки вибрации никогда не возвращаются!
- Фантастическая скорость: 9—10 минут на диск, включая подготовку
- Настройку под биение диска осуществляет не механик — а электронный блок (Гироскоп). Всякое колебания диска относительно резца таким образом исключается. Погрешность обработки составляет менее 0,01 мм (1/10 толщины человеческого волоса). Толщина снимаемого металла за одну проточку составляет около 0,2-0,3 мм. Такая установка была нашей компанией испытана и приобретена. Результаты использования — самые впечатляющие. Почти все клиенты, которые до этого многократно обращались к нам с жалобами на биение дисков, после первой же проточки забыли про эту проблему.
Основное достоинство данной установки в том, что проточка дисков на ней позволяет убрать не только деформацию диска, но и компенсировать биение ступицы (так как обработка производится непосредственно на автомобиле). То есть проблема решается без замен деталей.
- Одобрена ведущими автопроизводителями.
- Полностью устраняется биение диска.
- Компенсируется биение ступицы.